АООП по ФГОС ОВЗ УО 2022 - 2027гг
Уровень образования
- Начальное общее образование
Формы обучения
- Очная
- Очно-заочная
- Семейное образование
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс (8.2)
В результате освоения учебного предмета «Математика» обучающиеся с РАС развивают представления о математике как части мировой культуры и универсальном языке науки, месте математики в современной цивилизации; получают представление о математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления реального мира; развивают математическое мышление и получают необходимые навыки для применения в реальной жизни, изучения других предметов; учатся применять математические знания для формирования жизненных компетенций.
В зависимости от индивидуальных темпов развития обучающийся с РАС может демонстрировать результаты самостоятельно или при методической поддержке учителя. При оценивании сформированности умений, связанных с самостоятельными геометрическими доказательствами, следует учитывать особые образовательные потребности обучающихся с РАС.
-
Адаптированная рабочая программа по чтению 5 класс (8.2)
На уроках чтения, кроме совершенствования техники чтения и понимания содержания художественных произведений уделяется большое внимание развитию речи учащихся и их мышлению.
Школьники учатся отвечать на поставленные вопросы; полно, правильно и
последовательно передавать содержание прочитанного; кратко пересказывать основные события, изложенные в произведении; называть главных и второстепенных героев, давать им характеристику, адекватно оценивать их действия и поступки; устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана.
-
Адаптированная рабочая программа по природоведению 5 класс (8.2)
В результате освоения образовательных областей, учебных предметов у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные учебные действия
-
Адаптированная рабочая программа по русскому языку 5 класс (8.2)
Русский язык как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Все знания учащихся, получаемые ими, в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности школьников с ОВЗ обусловлена трудностями овладения ими русской фонетикой, графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.
-
Адаптированная рабочая программа по социально – бытовому ориентированию 5 класс (8.2)
Основные содержательные линии выстроены с учетом возрастных и психофизических особенности развития учащихся, уровня их знаний и умений. Материал программы расположен по принципу усложнения и увеличения объема сведений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать совершенствовать у детей с ограниченными возможностями здоровья необходимые им навыки самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, ориентировки в окружающем, а также практически ознакомиться с предприятиями, организациями и учреждениями, в которые им предстоит обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта. Кроме того, данные занятия должны способствовать усвоению морально-этических норм поведения, выработки навыков общения с людьми, развитию художественного вкуса детей и т.д. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы.
На уроках СБО учитывается дифференциация учащихся.
-
Рабочая программа логопедических занятий для учащегося 5 класса вариант 8.2 (РАС)
Программа разработана для занятия с учащимся 5 класса, имеющим речевое заключение–нарушение чтения и письма, обусловленное несформированностью языковых средств, расстройство аутистического спектра.
Практики
-
Нет