Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В микрорайоне школы - 1 библиотека, 1 спортивный зал.
В большом спортивном комплексе посёлка Славный располагается детский юношеский клуб (по физической подготовке) ДЮК(фп) с охватом школьников - 130 человек;
В микрорайоне находится сельский клуб, медицинская амбулатория и детский сад.
Оборудованные учебные кабинеты
- спортивный зал;
- две спортивных площадки;
- кабинеты начальных классов (4 кабинета )кабинеты химии, физики, русского языка и литературы, математики, технологии, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК),
- библиотека с фондом художественной и учебной литературы и учебник
- столовая на 100 мест;
- транспортные средства: 2 автобуса.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, логопед , дефектолог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
- Печатные– книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные– карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные– макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы– мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные– слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы– колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование– тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Объекты для проведения практических занятий
- спортивный зал;
- одна спортивная площадка;
- кабинеты начальных классов (4 кабинета )кабинеты химии, физики, русского языка и литературы, математики, технологии, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК),
- библиотекас фондом художественной и учебной литературы и учебник
- столоваяна 100 мест;
- транспортные средства: 1 автобус.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, логопед , дефектолог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
- Печатные– книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные– карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные– макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы– мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные– слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы– колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование– тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Библиотека
- спортивный зал;
- одна спортивная площадка;
- кабинеты начальных классов (4 кабинета )кабинеты химии, физики, русского языка и литературы, математики, технологии, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК),
- библиотекас фондом художественной и учебной литературы и учебник
- столоваяна 100 мест;
- транспортные средства: 1 автобус.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, логопед , дефектолог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
- Печатные– книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные– карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные– макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы– мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные– слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы– колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование– тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Объекты спорта
- спортивный зал;
- одна спортивная площадка;
- кабинеты начальных классов (4 кабинета )кабинеты химии, физики, русского языка и литературы, математики, технологии, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК),
- библиотекас фондом художественной и учебной литературы и учебник
- столоваяна 100 мест;
- транспортные средства: 1 автобус.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, логопед , дефектолог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
- Печатные– книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные– карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные– макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы– мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные– слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы– колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование– тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Средства обучения и воспитания
- спортивный зал;
- одна спортивная площадка;
- кабинеты начальных классов (4 кабинета )кабинеты химии, физики, русского языка и литературы, математики, технологии, истории, Информатики и ИКТ (10 ПК),
- библиотекас фондом художественной и учебной литературы и учебник
- столоваяна 100 мест;
- транспортные средства: 1 автобус.
Все учебные кабинеты на 100% оснащены школьной мебелью, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Учебные кабинеты и лабораторное оборудование соответствуют современным требованиям и позволяют организовать изучение всего объёма теоретического и практического материала по реализуемым в образовательным программам. Имеется необходимое демонстрационное и лабораторное оборудование для кабинета информатики, биологии, химии, физики, географии.
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ оказывается при организации системы индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся; социально-педагогическую диагностику развития учащихся. В службе сопровождения работают педагог-психолог, логопед , дефектолог, зам. директора по ВР.
ПМПк школы выступает координатором деятельности всех специалистов школы и обеспечивает эффективное социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению индивидуального психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В школе используются на различных уроках и занятиях такие средства обучения и воспитания как:
- Печатные– книги для чтения, учебники, учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, атласы и т.д.
- Наглядные плоскостные– карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
- Демонстрационные– макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
- Электронные образовательные ресурсы– мультимедийные учебники и универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы, электронные журналы и электронные дневники и т.д.
- Аудиовизуальные– слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, в том числе на цифровых носителях и т.п.
- Учебные приборы– колбы, барометр, компас и т.п.
- Спортивное оборудование– тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды, лыжи и т.д.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Славнинской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
С 1 сентября 2012 г. вступил в силуФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе, на всех компьютера установлена контентная фильтрация "ИнтернетЦензор". В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы. В зданиях школы имеются локальные компьютерные сети с доступом в Интернет по технологии Wi-Fi. Скорость доступа в интернет 10 Мбит/сек. В каждом учебном кабинете имеется компьютер с выходом в Интернет. Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 47.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
1) ЭОР размещенные на порталах изданий и рекомендуемые при использовании соответсвующего УМК, находящиеся в свободном доступе
2) ЭОР размещенные на внутришкольном Сервере;
3) ЭОР выбираемые, разрабатываемые, пополняемые учителями-предметниками;
4) ЭОР размещенные на образовательных порталах.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Здание школы доступом для инвалидов и лиц с ОВЗ при помощи пандуса - не обеспечено.