Программа ГПД 2024-2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа группы продленного дня представляет собой проект, направленный на реализацию
ФГОС третьего поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы через такие
формы, как урочная и внеурочная деятельность ученика. Одной из моделей организации внеурочной
деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы
продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески,
показать свою индивидуальность. Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует
процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого
ребенка. В 1-4 классах происходит формирование универсальных учебных действий учащихся.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивнооздоровительное, духовно-нравственное, социальное. Обще-интеллектуальное, общекультурное).
Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как
экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, творческие работы, общественно-полезные
практики и т.п.
В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня
(ГПД) с обучающихся 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения, определяет
приоритеты дальнейшего развития, содержит конкретные мероприятия по достижению
поставленных целей. Программа содержит теоретические положения по формированию целостной
воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни
интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие
игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов
развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность
учащихся.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
•
формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания
ответственности человека за благосостояние общества;
— восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей,
религий; уважения истории и культуры каждого народа;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
— доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе,
оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
— уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого
на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
•

развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих

принципов нравственности и гуманизма:
– принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества,
и стремления следовать им;
– ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков
окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального
поведения;
– формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной,
отечественной и мировой художественной культурой;

• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а
именно:
– развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов
познания и творчества;
– формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности
(планированию, контролю, оценке);
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её
самоактуализации:
– формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности
открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно
их оценивать;
– развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их
результаты;
– формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к
преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
– формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни,
здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять
избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В ГПД
Деятельность ГПД строится по следующим основным направлениям: духовно-нравственное,
спортивно-оздоровительное, обще-интеллектуальное, общекультурное, социальное.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
цель:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого,
компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей
страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа
Российской Федерации.
задачи:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебноигровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе
нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и
универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях,
внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего
школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный
самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим
и чужим поступкам;
- принятие детьми национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную
позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе
морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

-

формирование основ российской гражданской идентичности; патриотизма и гражданской
солидарности;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и
сопереживания им;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку,
культурным, религиозным традициям.
формирование отношения к семье как основе общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого
отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях;
знакомство воспитанников с культурно-историческими и этническими традициями семьи.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ
цели: формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие
как, умение сотрудничать; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного
здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья
задачи: формирование представлений о основных компонентах культуры здоровья и здорового образа
жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучия; потребности
безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с
особенностями роста и развития.
ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОЕ
цель:
развитие способностей, общих и художественно-творческих; формирование способностей к
мыслительной деятельности; развитие личности детей; воспитание творческого начала и интереса к
искусству.
задачи:
- научить воспринимать красоту, сформировать эстетические чувства и потребности;
- развитие индивидуальных способностей и интересов;
- приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства, особое место среди которых
занимают музыка, литература, изобразительное искусство, народно-прикладное творчество.
ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ цель:
развивать познавательные способности у детей школьного возраста путем обогащения опыта
познавательно- исследовательской деятельности.
задачи: Включение детей в познавательно- исследовательскую деятельность; расширение кругозора;
развитие у детей предпосылок диалектического мышления (способности видеть многообразие мира в
системе взаимосвязей и взаимозависимости); воспитание творческой, самостоятельной личности.
СОЦИАЛЬНОЕ цель: вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды
общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых
умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия
задачи: - осознание воспитанниками о необходимости общественно – полезной деятельности;
воспитание мотивов общественно – полезной деятельности; формирование трудовых умений и
навыков.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
Цели:
Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

задачи: ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым
достижениям России и человечества, трудолюбие; элементарные представления о
различных профессиях; мотивация к самореализации в социальном творчестве,
познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
ГПД работает по пятидневной рабочей неделе с 12:40 до 17:00.
Ежедневно воспитатель группы готовится к двум занятиям – на воздухе и в помещении. Он
составляет план по образцу плана урока. Правильно и серьезно организованное планирование
воспитательной работы в группе поможет целенаправленно осуществлять формирование личности
младшего школьника.
Цели:
- Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.
- Формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, которые
складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и
непрерывному образованию в современном обществе - Формирование социального опыта
школьника Задачи:
• воспитывать духовное единство между детьми и воспитателем, устанавливать взаимное
доверие;
•
•

предоставить возможности ребёнку проявить себя и своё отношение к окружающему миру;
изучение устройства социума, сотрудничество со структурами социума при организации
деятельности, социальное проектирование.

•

Воспитание коллективно-групповой деятельности: основы общения и взаимоотношений в
группе, самоуправление и самоорганизация.

•

Реализация интересов и прав каждого воспитанника на социально-значимую и разнообразную
деятельность.

•
•

развитие у детей чувства ответственности за свое поведение,
бережное отношения к своему здоровью и здоровью окружающих;

•

стимулирование у ребенка самостоятельности в принятии решений; выработка умений и
навыков безопасного поведения в реальной жизни. К концу учебного года обучения учащиеся
должны уметь:
- видеть красоту в окружающем мире;
-видеть красоту в поведении, поступках людей;
- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;
-реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;
-анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; иметь:
- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
-опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
-начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах
взаимоотношений в семье, между поколениями; знать:
-Правила для учащихся и выполнять их;
-традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;
-правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;
-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для самостоятельной творческой деятельности;
-для выполнения домашнего труда;

-для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений
искусства;
-осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
-оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
ЛИЧНОСТНЫЕ,

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И

ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Универсальные учебные действия: Личностными
результатами программы являются:
-

Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для
деятельности человека.
Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника –
здоровье.
Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения,
способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения,
поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения
самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
-

-

Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
Участвовать в решении проблемных вопросов,
высказывать собственное мнение и аргументировать его.
Выполнять пробное учебное действие.
Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать
критерии для обоснования своего суждения.
Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
Участвовать в диалоге.
Оценивать процесс поиска решения задачи.
Включаться в групповую работу.
Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Предметные результаты освоения программы: Научится:
участвовать:

- в конкурсах рисунков, поделок;
-в беседах о дружбе, профессиях;
- знать Государственные символы Российской Федерации; некоторые Дни Воинской Славы
России;
- называть имена героев Отечества; достопримечательности родного края;
- выполнять поделки из разных материалов;
- готовить подарки для кого-то, украшать класс к празднику;

-

ухаживать за комнатными растениями;
выполнять поделки из природного материала;

-

мастерить кормушку для птиц;
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Режим группы продленного дня складывается из следующих форм деятельности учащихся: бытовой,
учебной, досуговой и др.
Режим группы продленного дня строится в соответствии с гигиеническими и педагогическими
требованиями. Он характеризуется определенным расположением урочных и внеурочных занятий в
течение дня, недели, года. Его структура складывается из следующих частей: уроки, активный отдых,
самоподготовка, внеурочная деятельность, занятия по интересам, прогулки, экскурсии. Переход к
игровым и самодеятельным формам занятий, физические нагрузки, многообразие связей при общении,
как правило, способствуют снятию утомления. Особое место в режиме дня занимает самоподготовка,
которая должна проводиться в одно и то же время. Продолжительность ее не должна превышать
нормы. Очень важно, чтобы большая часть домашних заданий выполнялась школьниками на
продленном дне.
Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это
обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные
задания в строго отведенное время. Самостоятельная учебная работа на этих занятиях преследует ц е
л ь выработки навыков самообразования, самовоспитания и призвана способствовать всестороннему
развитию личности учащихся. При этом возникают новые возможности в развитии и формировании у
учеников положительного отношения к учебе, устойчивых интересов и навыков для дальнейшей
самообразовательной работы. Воспитатель группы продленного дня во время самоподготовки
поддерживает нужный для самостоятельной работы порядок и обеспечивает успешное выполнение
заданий учителя всеми учениками.
Учебный труд с присущими только ему видами и формами деятельности играет важную роль в
жизни школьников. Как любой труд, он требует физического и умственного напряжения, затрат сил и
энергии. Опыт работы показывает, что после уроков для учащихся во много раз полезнее побывать на
воздухе, чем в помещении. Активный отдых школьников в паузе между уроками и самоподготовкой
целесообразно организовать в форме спортивного часа на воздухе и только при плохой погоде – в
помещении. Отдых на воздухе включает в себя экскурсионные, прогулочные, спортивные, игровые
занятия, физический труд.
Ежедневно в группе проводится одно занятие на воздухе, другое – в помещении.
Прогулка – это одна из форм активного отдыха детей. Существует довольно много видов прогулок, что
дает возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью
и своими правилами, которым необходимо следовать. Прогулка в зависимости от обстановки и
настроения группы может прерываться остановками для кратковременного спокойного отдыха, быть
насыщенной играми, развлечениями.
Физический труд – форма активного отдыха в группе продленного дня. В учебно-воспитательный
процесс он вводится с двоякой целью: с одной стороны, он преследует воспитательные задачи, с
другой – способствует решению оздоровительных задач. Физическая работа требует от школьников
умения пользоваться различными инструментами и приспособлениями. Занятие дает достаточную
физическую нагрузку, обеспечивает смену рабочих поз, вызывает физическую усталость. В группах
продленного дня, где занятия физическим трудом проводятся систематически, наблюдается бережное
отношение учеников к школьному имуществу.

В режиме группы продленного дня организуются общеразвивающие занятия в помещении. С их
помощью ученики подготавливаются к самостоятельной учебной работе, требующей от них активной
умственной деятельности.
Занятия по правилам поведения предусматривают организованное изучение учащимися правил
поведения в школе и вне ее. Знакомясь с тем, что разрешается или запрещается делать, ученики
постепенно приучаются согласовывать свои поступки с нормами поведения, установленными
обществом. Занятия помогают им осознать значение гражданских прав и обязанностей.
Руководство детским чтением – это одно из самых ценных занятий в группе продленного дня. Его
ни в коем случае нельзя превращать в простое чтение книг или в урок внеклассного чтения. Как занятие
оно имеет целью пропагандировать, направлять и руководить чтением детей. Задача воспитателя –
развить у своих учеников положительное отношение к чтению как средству самообразовательной
деятельности и активного отдыха, сформировать у них устойчивую потребность в чтении,
способствовать работе с разными книгами. В ходе занятия воспитатель создает условия,
стимулирующие читательскую активность учеников (рассказывая о той или иной книге, показывая
рисунки детей), указывает пути ее притяжения, обеспечивая, таким образом, организованное общение
каждого ученика с книгой. С помощью таких занятий школьники приучаются избирательно
относиться к выбору книг и журналов для чтения, приобретают навыки систематизированного чтения.
Занятия по руководству детским чтением длятся до 45 минут. За это время каждый ученик в
индивидуальном порядке или в составе группы может что-то почитать, посмотреть, познакомиться с
выбранной книгой, обсудить с товарищем.
Время
12.4013.45

14.00

15.0016.00

15.0017.00

16.0017.00

Режим группы продленного дня для учащихся начальных классов.
Вид деятельности
Задачи
Прием детей в группу продлённого дня
Корректировка внешнего вида, поведения,
настроения
учащихся.
Обеспечение
психологического комфорта. Воспитание
культуры поведения и привитие санитарногигиенических навыков.
Отдых и деятельность на открытом
Восстановление сил, работоспособности.
воздухе
Развитие наблюдательности,
любознательности, воспитание любви к
природе, родному краю, формирование умения
вести себя в свободном общении, играх,
соревнованиях.
Формирование умения определять цель
Самоподготовка
задания, навыков самостоятельной учебной
работы, развитие работоспособности,
познавательных потребностей, умения
рационально использовать свободное время,
осуществлять самопроверку и взаимопроверку,
формирование нравственных
взаимоотношений в процессе совместной
работы и взаимопомощи.
Посещение кружков, спортивных секций Развитие
индивидуальных
склонностей,
согласно расписанию занятий.
способностей,
интересов.
Воспитание
нравственных черт современного человека.
Упражнения в умении аналитически мыслить,
доброжелательно высказываться.
Игры на свежем воздухе. Уход детей
Восстановление сил, работоспособности.
домой
Формирование умения вести себя в свободном
общении, играх, соревнованиях.

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№
Направления
Мероприятия
Сроки
п/п
Факт
Коррек
1.
2.

Общекультурное

Беседа «Как мы провели лето?»

2.09

Беседа "Мы против терроризма!"

3.09

Чтение, обсуждение, иллюстрирование
книги. Сергей Михалков "Праздник
непослушания".

4.09

Социальное

Беседа "Права и обязанности детей".
Кроссворды. Логические задания.

5.09

Духовно-нравственное

Беседа о «Правилах для учащихся»

6.09

Подвижные игры. Настольные игры.
Чтение.

9.09

Беседа по ПДД.

10.09

«Село, в котором мы живём» - экскурсия

11.09

Рисование на тему«Я и мир вокруг».

12.09

Беседа по ПДД.

13.09

Игра «Города и страны», игра «Слова».

16.09

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

17.09

Социальное
Духовно-нравственное

3.

4.
5.
6.
7.

Спортивнооздоровительное
Социальное

8.

Общекультурное

9.

Общеинтеллектуальное

10.

Социальное

11.

Общеинтеллектуальное

12.

Социальное

13. Спортивнооздоровительное Подвижные игры-эстафеты "Самые
быстрые", "Запятнай последнего».
14.

Общекультурное

15.

Социальное

16.

18.09

Рисование на свободную тему.

19.09

Беседа по ПДД.

20.09

Спортивнооздоровительное

Беседа «Закаливание и здоровье».

23.09

17.

Общекультурное

Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд
природы». Сбор природного материала.

24.09

18.

Обще-интеллектуальное

Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

25.09
26.09
27.09

30.09
19.

Обще-интеллектуальное

Конкурс «Умелые руки». Поделки из

2.10

природного материала.
Международный день пожилых людей.
20.

Духовно-нравственное

21.

Общекультурное

22.

Правила хорошего тона. Беседа
заботливом отношении к людям».

«О

3.10

Конкурс рисунков «Золотые краски осени».

4.10

Духовно-нравственное

Международный день учителя.

5.10

23.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, чтение
детских журналов.

6.10

24.

Социальное

Беседа-размышление «Добросовестное
отношение к труду».

9.10

25.

Духовно-нравственное

Международный день учителя.

10.10

26.

Социальное

Беседа по ПДД.

11.10

27.

Общекультурное

Беседа-диалог «Моё свободное время».

12.10

28.

Спортивнооздоровительное

Настольные игры.

13.10

29.

Общекультурное

Клубный час «Путешествие в мир книг»

16.10

30.

Социальное

Всероссийский
урок
школьников в сети интернет.

13.10

31.

Общекультурное

безопасности

День школьных библиотек.

32. Спортивнооздоровительное Шашечный турнир.

33.

Общеинтеллектуальное

34.

Социальное

35.
36.

15.10

Игра «По страницам любимых книг»

16.10

Беседа по ПДД.

19.10

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

20.10

Общеинтеллектуальное

Игра «Найди отличия». Кроссворды.

23.10

37. Спортивнооздоровительное Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».

38.

14.10

Духовно-нравственное

Беседа «Уважение к другим и к себе».

24.10

25.10

39.

Общекультурное

Наблюдение «Приметы осени». Лепка из
пластилина на свободную тему.

26.10

40.

Социальное

4 ноября - День народного единства.

27.10

41.

Социальное

Беседа по ПДД.

6.11

42.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Сказочные животные».

7.11

43.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

8.11

44. Спортивнооздоровительное Эстафета «Быстрые и меткие».

45.

Духовно-нравственное

46.

Общекультурное

9.11

Беседа «Урок светской этики».

10.11

Музыкальный час «Песни, которые мы
любим петь».

13.11

47. Спортивнооздоровительное Игра « Загадки светофора»

48.

Общекультурное

49.

Социальное

50.

14.11

Игра «По страницам любимых книг».

15.11

Беседа «Что значит быть толерантным?» (к
Международному дню толерантности)

16.11

Общеинтеллектуальное

Игра «Угадай предмет» (по заданным
признакам.)

17.11

51.

Духовно-нравственное

Беседа «Дружба начинается с улыбки»
(коммуникативные игры).

20.11

52.

Социальное

«Делаем подарки своими руками к Дню
матери»

21.11

53.

Социальное

Беседа по ПДД.

22.11

54.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

23.11

55.

Общекультурное

«Познакомь нас со своею любимой
книгой!»

24.11

56. Спортивнооздоровительное Игра на сплочение
«Пересказ по кругу»
57.

Социальное

«Квадрат».

Игра

27.11

Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как
я без него?»

28.11

58.

Общекультурное

«Считалки и дразнилки»

29.11

59.

Социальное

Беседа по ПДД.

30.11

60.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма
«Головоломка».

1.12

61.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Запахло декабрем.»

4.12

62.

Духовно-нравственное

Расскажи свою любимую сказку. Просмотр
фильма – сказки победителя.

5.12

63.

Духовно-нравственное

Беседа «Что такое дружба?»

6.12

64.

Общеинтеллектуальное

Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра
«Раскрась картинку».

7.12

65.

Социальное

8.12

66.

Социальное

Урок здоровья.
Почему болят зубы.
Международный день прав человека.

11.12

67.

Общекультурное

Викторина «Угадай животное»

12.12

68.

Социальное

День Конституции РФ.

13.12

69. Спортивнооздоровительное Подвижные игры «Ястребы и утки»,
«Попади в цель».
70.

Общеинтеллектуальное

71.

72.

14.12

Конкурс загадок и стихотворений на тему
«Зимушка - зима»

15.12

Социальное

Конкурс «Умелые ручки»: новогодние
игрушки, подарки, поздравления и т.п.

18.12

Общекультурное

Украшаем классный кабинет к Новому
Году.

19.12

73. Спортивнооздоровительное Разучивание считалок и народных игр

20.12

74.

Социальное

Беседа по ПДД.

21.12

75.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

22.12

76. Спортивнооздоровительное Экологическая игра « Лукошко грибника»

25.12

77.

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима»

26.12

78.

Духовно-нравственное

79.

Социальное

80.

Общекультурное

81.

Общеинтеллектуальное

Новогодний огонёк.

27.12

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».

28.12

Беседа «Как я провел зимние каникулы?»

13.01

Презентации «Как празднуют Новый год в
разных странах мира?»

14.01

82. Спортивнооздоровительное Игра «Пересказ по кругу»

15.01

83.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

18.01

84.

Духовно-нравственное

Беседа «Прорыв блокадного кольца».

19.01

85.

Общекультурное

Рисование «Красота русской природы зима»

20.01

86.

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение фильма-сказки
«Морозко».

21.01

87. Спортивнооздоровительное Настольные игры. Шашки, шахматы.

22.01

88. Спортивнооздоровительное Игровое занятие. Ларчик со сказками (о
птицах)

25.01

89.

Социальное

Беседа по ПДД.

90.

Духовно-нравственное

27 января. День снятия блокады Ленинграда. 27.01

91.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

28.01

92.

Духовно-нравственное

Беседа «Кошка и собака - наши
четвероногие друзья»

29.01

26.01

93. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

94.

Общеинтеллектуальное

1.01

Настольные игры, чтение детских
журналов.

95. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

96.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение
«Ледяное сердце».

2.02

3.02

мультфильма

4.02

97.

Общекультурное

Наблюдение «Сезонные изменения в
природе».

5.02

98.

Общекультурное

Лепка из пластилина на свободную тему.

8.02

99.

Общеинтеллектуальное

08.02 – День российской науки. Просмотр
мультфильма «Ивашка из Дворца
пионеров».

9.02

100.

Общекультурное

Рисование и раскраски на свободную тему.

10.02

101.

Социальное

Беседа по ПДД.

11.02

102. Спортивнооздоровительное Беседа «Глаза – главные помощники».

103.

Общекультурное

104.

12.02

Оригами «Котёнок».

15.02

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение мультфильмов
«Замок лгунов» и «Тайна страны
земляники».

16.02

105.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

17.02

106.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Загадки зимы»

18.02

107. Спортивнооздоровительное Спортивная игра - эстафета «Вперёд,
мальчишки!»
108.

Духовно-нравственное

109.

19.02

Классный огонёк «С праздником,
мальчики!»

22.02

Общекультурное

Подготовка поздравительных открыток к 23
февраля.

24.02

110.

Общекультурное

Беседа «Русские народные
праздники – Масленица»

111.

Общеинтеллектуальное

112.

обычаи

и 25.02

Викторина «На загадку – есть отгадка»

26.02

Общекультурное

Экскурсия «Ищем приметы весны».

1.03

113.

Общекультурное

Рисование на тему «Весна идёт».

2.03

114.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы.

3.03

115.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе»
(Всероссийская неделя детской и
юношеской книги).

4.03

116.

Общекультурное

Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и
бабушки, тёти и сестрички!»

5.03

117.

Общекультурное

Изготовление поздравительной открытки к
8 марта.

8.03

118.

Общеинтеллектуальное

Беседа «Поговорим о женских профессиях».

9.03

119.

Социальное

«8 Марта – Международный женский день».

10.03

120.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе»
(Всероссийская неделя детской и
юношеской книги).

11.03

121.

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для
детей и юношества «Мы любим петь и
танцевать!»

12.03

122.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

15.03

123. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

16.03

124.

Общекультурное

«Мы читаем книги любимых писателей».
(Всероссийская неделя детской и
юношеской книги).

17.03

125.

Общекультурное

Викторина «Герои наших любимых сказок»

18.03

126.

Социальное

Беседа « Поведение у водоёма весной»

19.03

127.

Общекультурное

Чтение и обсуждение рассказов о животных

29.03

128. Спортивнооздоровительное Беседа «Осанка - стройная спина».

129.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной
литературы.
Просмотр
мультфильма
"Моана".

130. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

131.

Социальное

Беседа по ПДД.

30.03

31.03

1.04

2.04

132. Спортивнооздоровительное Игра «Угадай предмет» (по описанию).

133.

Общекультурное

134.

5.04

Конкурс загадок о временах года.

6.04

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, конструктор, шашки,
шахматы.

7.04

135.

Общекультурное

Музыкальная беседа «Голоса весеннего
леса»

8.04

136.

Социальное

Беседа: «Если я заблудился?»

9.04

137.

Социальное

Беседа «12 апреля - День космонавтики».
Просмотр фильма «Москва – Кассиопея»

12.04

138.

Общекультурное

Просмотр фильма «Отроки во вселенной»

13.04

139.

Общекультурное

Конкурс поделок к Дню космонавтики.

14.04

140.

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильмов
пожарного (МЧС).

15.04

141.

Общекультурное

о

профессии

Конкурс рисунков ко дню пожарной
охраны.

142. Спортивнооздоровительное Беседа «Спорт и здоровье».

143.

Общеинтеллектуальное

19.04

Настольные игры, чтение художественной
литературы.

144. Спортивнооздоровительное Русские народные подвижные игры.

145.

Общекультурное

16.04

Лепка «Транспорт будущего».

20.04

21.04

22.04

146. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

23.04

147. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

26.04

148.

Социальное

Беседа по ПДД.

27.04

149.

Духовно-нравственное

«Стихи о войне».

28.04

150.

Духовно-нравственное

Готовимся к праздничному
посвященному Дню Победы.

концерту,

29.04

151. Спортивнооздоровительное Игра на сплочение «Дракон», подвижная
игра «Ястребы и утки».

30.04

152.

Общекультурное

Беседа «Компьютер – друг или враг?»

1.05

153.

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии
«Фиксики»

3.05

154.

Социальное

Беседа «Мир. Труд. Май»

4.05

155.

Духовно-нравственное

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее
дело».

5.05

156.

Общеинтеллектуальное

Игра «Что? Где? Когда?»

6.05

157.

Духовно-нравственное

Участие в общешкольном торжественном
мероприятии, посвященному Дню Победы.

7.05

158.

Общекультурное

Конкурс рисунков «День Победы!».

11.05

159.

Духовно-нравственное

Беседа «Моя семья и Великая
Отечественная война...».

12.05

160. Спортивнооздоровительное Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори
ясно».
161.

Социальное

162.

Духовно-нравственное

13.05

Беседа по ПДД.

13.05

Беседа «От улыбки станет всем светлей!»

14.05

163. Спортивнооздоровительное Экологическая операция «Посадим цветы».

17.05

164. Спортивнооздоровительное Подвижные игры на свежем воздухе: футбол,
«салки», «классики» и др.

18.05

Устная экскурсия
«Лесные
диковинки»
166. Спортивнооздоровительное Музыкальный час «Мы любим петь и
танцевать!»
165.

Общекультурное

20.05

«Будь природе другом. Лес – наш друг».

21.05

168. Спортивнооздоровительное Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор.

24.05

167.

Общекультурное

19.05

169.

Духовно-нравственное

170.

Социальное

Совместное обсуждение «Я советую
прочитать»

25.05

Игра «В гостях у Лесовичка!»

26.05

171. Спортивнооздоровительное Игры на свежем воздухе.

172.

Духовно-нравственное

До свидания, школа! До 1 сентября!

27.05

28.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».